|
|
|
| | "1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ" представляет собой сетевую многопользовательскую систему, с возможностями установки и использования как в сетевом, так и в локальном режимах на административных компьютерах и содержащая возможности организации работы с распределением прав доступа и функционала. | Данная система обеспечивает пользователям решение следующих задач: 1. Создание общешкольной информационной базы данных (ИБД), включая: • информацию общего доступа (общие справочники); • периодизированную информацию (данные конкретных учебных годов). 2. Реализация комплексной системы управления школой с учетом региональных особенностей нормативно-правового и финансового регламентирования, включая информацию: • о системе государственно-общественного управления школой; • об организации и формах работы с родителями; • о формах информационной открытости школы. 3. Поддержка технологии нормативно-правового обеспечения деятельности школы, включая механизм доступа: • к информационным базам нормативно-правового обеспечения федерального, регионального и муниципального уровня; • к базе нормативных локальных актов самой школы. 4. Реализация системы электронного документооборота школы, включая возможности формирования организационно-распорядительной и плановой документации, а также обмена информацией с внешними инстанциями и образовательными организациями, в том числе возможности: • рассылки электронной почты штатными средствами Windows вне зависимости от используемого пользователем почтового клиента; 5. Автоматизация организации и управления учебным процессом, включая механизмы: • учета форм образовательной деятельности, образовательных программ и перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты; • учета моделей изучения иностранных языков, профилизации школы и участия в сетевых образовательных объединениях; • планирования учебной занятости учащихся, в том числе учета поточных занятий и занятий мультипрофильных групп; • формирования и ведения рабочей учебной и учебно-методической документации, в том числе электронных форм классных журналов и форм оперативного информирования родителей. 6. Автоматизация планирования и организации дополнительных образовательных услуг, включая возможности формирования: • списочных составов групп внеучебной занятости с учетом учащихся других ОУ; • журналов групп дополнительного образования; • паспортов достижений учащихся. 7. Управление процессами формирования и комплектования контингента обучающихся с механизмами обеспечения: • ведения делопроизводства – Книги приказов и Алфавитной книги; • включение в функционал личной карточки ученика видов и форм социальной поддержки; • формирования (или импорта из Excel-таблицы) общего списка учащихся, включающего всех обучавшихся в образовательном учреждении, выпускников и выбывших учащихся, а также обучающихся в настоящее время; • конкретизация списка учащихся, обучающихся в настоящее (для выбранного учебного года) время, формирование списков учащихся по классам; • возможностей выгрузки/загрузки личных дел учащихся в электронном виде, с целью расширения спектра предоставляемых электронных образовательных услуг и оптимизации информационного обмена между образовательными учреждениями. 8. Автоматизация системы ресурсного обеспечения деятельности школы, включая: • работу по кадровому обеспечению, учету и ведению делопроизводства, включая: - формирование (или импорт из Excel-таблицы) общего списка сотрудников, включающего всех работавших в образовательном учреждении ранее (при необходимости) и работающих в настоящее (для выбранного учебного года) время, ведение Книги приказов. - конкретизация списка сотрудников, работающих в настоящее (для выбранного учебного года) время; - реализацию учета движения кадров (приема/увольнения и отпусков); - возможность выгрузки/загрузки личных дел сотрудников в электронном виде с целью расширения спектра предоставляемых электронных образовательных услуг и оптимизации информационного обмена между образовательными учреждениями; • работу по материально-техническому обеспечению, включая информацию: - об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений; - формировании (или импорте из Excel-таблицы) общей информации о материально-технической базе учреждения (списка и характеристики помещений); - о материально-технических средствах и паспортизации предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы; - об организации питания обучающихся; • работу по финансовому обеспечению деятельности школы, включая полноценную работу: - по определению бюджетных характеристик школы; - по формированию фонда оплаты труда; • работу по созданию режима обеспечения безопасности и охраны здоровья, включая информацию: - об обеспечении режима безопасности и системе охраны; - по обезличенным данным по охране здоровья учащихся и сотрудников школы. 9. Автоматизация процессов планирования, организации, анализа и контроля результатов образовательной деятельности, текущей, итоговой и независимой аттестации обучающихся, включая: • формирование учебного плана и распределение нагрузки групп второй половины дня; • формирование плановой документации образовательного учреждения - плана основных мероприятий ОУ и планов работы классов; • заполнение (или импорт) формы расписания учебных занятий; • формирование и ведение электронных Классных журналов, осуществление контроля за правильностью ведения журналов; • обеспечение работы по учету и контролю успеваемости и посещаемости учащихся; • обеспечение работы по подготовке к проведению уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР); • синхронизацию результатов учебной деятельности с системами автоматизации работы преподавателей-предметников; • формирования аналитической документации, сводных ведомостей; • формирования Журналов учета подготовки и результатов ГИА и ЕГЭ; • формирование (или импорт) типового тематического и поурочного планирования для учебных дисциплин; • формирование (или импорт) тематического и поурочного планирования для учебных дисциплин применительно к конкретным учебникам (учебным пособиям); • формирование (или импорт) тематического и поурочного планирования, насыщенного цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР). 10. Формирование, вывод на печать и экспорт в стандартные форматы статистической и аналитической отчетной документации, включая унифицированные формы и формы оценки качества образования, в том числе отчетность: • по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа (ННШ-С) на школьном уровне; • по оценке качества деятельности школы на основе индикаторов КПМО; • по анализу выполнения образовательных программ, текущей и итоговой успеваемости и посещаемости обучающихся и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|