Химия
1) §34 повторить, упр.4-9, тесты 1-3.
Подготовить доклады, рефераты, сообщения по одной из тем "Кислород", "Водород", "Вода", "Растворы"
2) § 36, выписать формулы, примеры решения задач и определения. Упр. 4, тест. § 37, краткий конспект, упр. 1,2, тест.
Английский язык для 8г класса
Стр. 78-79 текст прочитать, выписать примеры с инфинитивом и герундием. Упражнения 1-5 письменно
русский язык 1) для 8б и 8г классов: написать сочинение- рассказ на свободную тему (желательно о Байкале). Не забываем про участие в конкурсе" живи, Байкал!".
8 б, 8 г задание по р.яз.:§47-48, управления.287(устно), 297 (1,4,9 предлож.). Литер. А.п.чехов. " о любви" прочитать и пересказ. Выразительное чтение стихотворений о природе. А.С. Пушкина, А.А. Фета, Ф.И. Тютчева.
2) §44, упр. 270, 268
§45, упр, 277
§46, упр. 278
Литература - пересказ "После бала" и ответы на вопросы.
8А
Русский язык: 1)написать сочинение-рассуждение дискуссионного характера на основе литературного произведения
§42, упр.244
§43, упр. 248, 258
§45, упр. 269
§46, упр., 280
конр.вопр. и зад. стр. 132
8 А: рус яз: 1) §46 упр. 289,§48 упр. 297;
Для 8 А. русский язык. параграф 47 упр.288, параграф 48 (разобрать, нарисовать схему , как я делала у доски) упр.299
8А Литература: 1) М.С. Салтыков-Щедрин "История одного города" стр. 6-14
Н.С. Лесков "Старый гений", стр. 16-25
Л.Н.Толстой "После бала", стр.29-40
2) стр. 47-57 читать, отв. на вопр. стр. 58 (1-5 письм)
3) Литература для 8 А. 1)Сделать конспект статьи стр.41-42, 2) подготовить выраз.чтение стихотворений стр.42-44, 3) прочитать рассказ А.П. Чехова "О любви" (стр.47-57), 4) ответить письм. на вопросы стр.47 (1,2)
Физика - 8б, 8г: подготовиться к лабораторной работе 4;
с 28 января всем-8а, б, в, г: §39-41 внимательно прочитать, выполнить конспект, в тетрадь перенести УГО (условнографическое обозначение) вольтметра, записать правило подключения вольтметра в электрическую цепь, упр 26
Информатика - 1) 8г §2.4 с.73-81, с.92 №6,13(п)
2) 8 классы: §2.4, конспект+примеры конструкций перенести в тетрадь, №14-16(п).
3) §2.4 с.73-80 (выписать примеры конструкций), с.93 №17-21(п).
Алгебра - 1) № 551, 557, 559, 560, 561, 562, 563
2) пункт 24 (примеры 1,2,3)-разобрать письменно, номера 580, 581, 582, 584
3)Пункт 25 (разобрать примеры), номера 600(1 столбик), 601 (1 столбик)
Геометрия: 1) пункт 64 № 564, 565, 566
2) п.65 (разобрать письменно) номера 570,571,572 (а,б)
Обществознание: 1) 8 класс - § 15 стр 129, в 1-6 письм, стр 130 вопрос 1 письменно
2) §16 конспект, стр 138 "проверим себя" - письменно
3) Стр 141- 142 "Практикум" - письменно
История: 1) §1 номера 1,2,3 письменно, каждый делает доклады: Франц Лефорт, Великое посольство на оценку
§ 2-3 выписать причины Северной войны
2) 8абвг классов § 2-3 составить хронологию и итоги Северной войны
3) § 4-5. Выписать даты, опреления и личности в тетрадь, составить схему центральных органов управления
Контурная карта, стр 2, задания 1-6, стр 3. задания 1-4, стр 4. задания 1-5, стр 5. задания 1-4. Контурная карта представлена в электронном формате, скачиваем и распечатываем нужные страницы https://nashol.com/2016041088993/konturnie-karti-istoriya-rossii-ronec-xvii-xviii-veka-8-klass-2015.html
Атлас также представлен в электронном формате https://nashol.com/2016040988988/atlas-istoriya-rossii-konec-xvii-xviii-veka-8-klass-2015.html
Биология задание 1):
8Б выполняет на листах А4
8А В Г в тетрадях
§ 33
Законспектировать. Выписать основные определения. Ответьте на вопросы на стр.152.
§34
1) Составить систематическую карточку по каждому виду рыб.
2) Ответить на вопросы:
Используя текст §34, определить сколько видов костных рыб встречается, где они обитают?
Какие рыбы относятся к Костистым рыбам, какие у них появились приспособления к жизни в разных условиях их обитания?
Какие виды рыб относят к осетровых, и каковы у них особенности строения?
Почему, несмотря на то, что у осетровых хорда, их относят к Костистым рыбам?
Почему Двоякодышащие получили такое название?
Особенности жизни рыбы латимерии.
Почему Кистепёрых рыб называют переходным звеном между рыбами и амфибиями?
Письменно!
8Б на отдельных листах
8 А, В, Г в тетради
§35
1) Опишите форму тела, окраску, конечности и другие внешнее признаки лягушки.
2) Сравните форму тела лягушки с формой тела рыбы. Запишите в чём их сходство, а в чём различия.
3) Пользуясь рисунком 127, укажите название передних и задних конечностей лягушки. Напишите отличие задних конечностей от передних. Объясните функциональное значение строения и расположения конечностей лягушки.
4) Рассмотрите голову лягушки – найдите глаза, ноздри, рот. Объясните их особенности строения и расположения. Сравните их с соответствующими органами рыб.
5) Заполните таблицу:
Особенности строения и жизнедеятельности речного окуня и прудовой лягушки
Сравниваемый признак |
Речной окунь |
Прудовая лягушка |
Отделы тела |
|
|
Покровы тела |
|
|
Формы тела |
|
|
Конечности |
|
|
Среда обитания |
|
|
Приспособление к среде обитания |
|
|
6) Рассмотрите опорно-двигательную систему. Рисунок 128. Выделите основные отделы. Напишите сколько отделов в позвоночнике земноводных, название и их кол-во (например, шейный – один). Выпишите скелет передних конечностей, скелет задних конечностей. Какие кости поддерживают их опору. Из чего состоит мускулатура земноводных.
§36
Заполните таблицу
Система органов |
Органы |
Функции |
Пищеварительная |
рот |
|
Глотка, пищевод |
|
|
Желудок |
|
|
Двенадцатиперстная кишка |
|
|
Тонкая кишка |
|
|
Толстая кишка |
|
|
Клоака |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
§ 37
Выписать что такое размножение, оцепенение.
Законспектируйте и ответьте на вопросы в конце параграфа.
ПОСЛЕ КАРАНТИНА БУДЕТ ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ!
1) Л.Н. Толстой конспект по биографии, рассказ "После бала"
письменно ответить на вопросы: 2, 3, 7
2) Выучить наизусть стихотворение на выбор, стр. 42-44