МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Химия
1) §34 повторить, упр.4-9, тесты 1-3.
    Подготовить доклады, рефераты, сообщения по одной из тем "Кислород", "Водород", "Вода", "Растворы"

2) § 36, выписать формулы, примеры решения задач и определения. Упр. 4, тест. § 37, краткий конспект, упр. 1,2, тест.

Английский язык для 8г класса

Стр. 78-79 текст прочитать, выписать примеры с инфинитивом и герундием. Упражнения 1-5 письменно

русский язык 1) для 8б и 8г классов: написать сочинение- рассказ на свободную тему (желательно о Байкале). Не забываем про   участие в конкурсе" живи, Байкал!".

 8 б, 8 г задание по р.яз.:§47-48, управления.287(устно), 297 (1,4,9 предлож.). Литер. А.п.чехов. " о любви" прочитать и пересказ. Выразительное чтение стихотворений о природе. А.С. Пушкина, А.А. Фета, Ф.И. Тютчева.


                       2) §44, упр. 270, 268
                           §45, упр, 277
                           §46, упр. 278


Литература - пересказ "После бала" и ответы на вопросы.


Русский язык:
  1)написать сочинение-рассуждение дискуссионного характера на основе литературного произведения

                            §42, упр.244
                            §43, упр. 248, 258
                            §45, упр. 269
                            §46, упр., 280
                            конр.вопр. и зад. стр. 132

 8 А: рус яз: 1) §46 упр. 289,§48 упр. 297;

Для 8 А. русский язык. параграф 47 упр.288, параграф 48 (разобрать, нарисовать схему , как я делала у доски) упр.299                 

8А Литература: 1) М.С. Салтыков-Щедрин "История одного города" стр. 6-14
                                 Н.С. Лесков "Старый гений", стр. 16-25
                                 Л.Н.Толстой "После бала", стр.29-40
                               2) стр. 47-57 читать, отв. на вопр. стр. 58 (1-5 письм)

                                3) Литература для 8 А. 1)Сделать конспект статьи стр.41-42, 2) подготовить выраз.чтение стихотворений стр.42-44, 3) прочитать рассказ А.П. Чехова "О любви" (стр.47-57), 4) ответить письм. на вопросы стр.47 (1,2)

Физика - 8б, 8г: подготовиться к лабораторной работе 4;

               с 28 января всем-8а, б, в, г: §39-41 внимательно прочитать, выполнить конспект, в тетрадь перенести УГО (условнографическое обозначение) вольтметра, записать правило подключения вольтметра в электрическую цепь, упр 26

Информатика - 1) 8г §2.4 с.73-81, с.92 №6,13(п)                          
                             2) 8 классы: §2.4, конспект+примеры конструкций перенести в тетрадь, №14-16(п).

                           3) §2.4 с.73-80 (выписать примеры конструкций), с.93 №17-21(п).

Алгебра  - 1)  № 551, 557, 559, 560, 561, 562, 563

                    2) пункт 24 (примеры 1,2,3)-разобрать письменно, номера 580, 581, 582, 584
                    3)Пункт 25 (разобрать примеры), номера 600(1 столбик), 601 (1 столбик)

Геометрия: 1) пункт 64 № 564, 565, 566

                       2) п.65 (разобрать письменно) номера 570,571,572 (а,б)

Обществознание: 1) 8 класс - § 15 стр 129, в 1-6 письм, стр 130 вопрос  1 письменно

                     2) §16 конспект, стр 138 "проверим себя" - письменно

                                  3) Стр 141- 142 "Практикум" - письменно

История: 1) §1 номера 1,2,3 письменно, каждый делает доклады: Франц Лефорт, Великое посольство на оценку
                    § 2-3 выписать причины Северной войны

                    2) 8абвг классов § 2-3 составить хронологию и итоги Северной войны

                    3) § 4-5. Выписать даты, опреления и личности в тетрадь, составить схему центральных органов управления
                   Контурная карта, стр 2, задания 1-6, стр 3.  задания 1-4, стр 4. задания 1-5, стр 5. задания 1-4. Контурная карта представлена в электронном формате, скачиваем и распечатываем нужные страницы https://nashol.com/2016041088993/konturnie-karti-istoriya-rossii-ronec-xvii-xviii-veka-8-klass-2015.html 
Атлас также представлен в электронном формате https://nashol.com/2016040988988/atlas-istoriya-rossii-konec-xvii-xviii-veka-8-klass-2015.html

Биология задание 1):

8Б выполняет на листах А4

8А В Г в тетрадях

§ 33

Законспектировать. Выписать основные определения. Ответьте на вопросы на стр.152.

§34

1) Составить систематическую карточку по каждому виду рыб.

2) Ответить на вопросы:

Используя текст §34, определить сколько видов костных рыб встречается, где они обитают?

Какие рыбы относятся к Костистым рыбам, какие у них появились приспособления к жизни в разных условиях их обитания?

Какие виды рыб относят  к осетровых, и каковы у них особенности строения?

Почему, несмотря на то, что у осетровых хорда, их относят к Костистым рыбам?

Почему Двоякодышащие получили такое название?

Особенности жизни рыбы латимерии.

Почему Кистепёрых рыб называют переходным звеном между рыбами и амфибиями?

Письменно!


Биология задание 2):

8Б на отдельных листах

8 А, В, Г в тетради

§35

1) Опишите форму тела, окраску, конечности и другие внешнее признаки лягушки.

2) Сравните форму тела лягушки с формой тела рыбы. Запишите в чём их сходство, а в чём различия.

3) Пользуясь рисунком 127, укажите название передних и задних конечностей лягушки. Напишите отличие задних конечностей от передних. Объясните функциональное значение строения и расположения конечностей лягушки.

4) Рассмотрите голову лягушки – найдите глаза, ноздри, рот. Объясните их особенности строения и расположения. Сравните их с соответствующими органами рыб.

5) Заполните таблицу:

Особенности строения и жизнедеятельности речного окуня и прудовой лягушки

Сравниваемый признак

Речной окунь

Прудовая лягушка

Отделы тела

 

 

Покровы тела

 

 

Формы тела

 

 

Конечности

 

 

Среда обитания

 

 

Приспособление к среде обитания

 

 

 

6) Рассмотрите опорно-двигательную систему. Рисунок 128. Выделите основные отделы.  Напишите сколько отделов в позвоночнике земноводных, название и их кол-во (например, шейный – один).  Выпишите скелет передних конечностей, скелет задних конечностей.  Какие кости поддерживают их опору.  Из чего состоит мускулатура земноводных.

§36

Заполните таблицу

Система органов

Органы

Функции

Пищеварительная

рот

 

Глотка, пищевод

 

Желудок

 

Двенадцатиперстная кишка

 

Тонкая кишка

 

Толстая кишка

 

Клоака

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 37

Выписать что такое размножение, оцепенение.

Законспектируйте и ответьте на вопросы в конце параграфа.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА БУДЕТ ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ!


География:  Контурные Карты стр. 8-9 все задания.

8в Литература:
                         1) Л.Н. Толстой конспект по биографии, рассказ "После бала"
письменно ответить на вопросы: 2, 3, 7
                         2) Выучить наизусть стихотворение на выбор, стр. 42-44

ИЗО:  1) закончить практические работы за  прошедшие 3 урока и дозаполнить таблицу свойств основных цветов.
          2)  'Образно-' стилевой язык Иркутска"( изучить по фото в Ин- те). Нарисовать иркутскую улицу или дворик , используя фото,  в цвете; формат А 4 в альбоме.    Всем классам докупить недостающие материалы: простой карандаш, точилку, стир. Резинку, фломастеры, краски, черную гелевую или шарикоаую ручку, альбом.

Технология мальчики: дом. задание повторение темы: графическое изображение деталей, составление технологической карты изделия или детали.

Музыка: 8 класс сообщение по теме " Духовная музыка "