МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Химия
1) §21, конспект, упр. 1,4,6 с. 104
    §22, краткий конспект, упр.1,4,5, тест
2) § 23-26, краткие конспекты, упр. 3,7 стр.115, упр.   3,5 стр.119, упр.1,5,8 стр.130.

Английский язык:  1) стр. 94 упр. 14 (написать рассказ); стр. 98-99 (reading, use of English, writing).,стр. 97 текст, упр. 2, 3; стр. 100 Progress Check 5
                                   2) стр. 102 упр. 1-6, стр. 103 упр. 8 (группа Наталии Михайловны - голосовое сообщение в vk); стр. 104 упр. 1-4; по теме Conditionals            конспект (грамматический справочник)

Алгебра 10 а,б: 1) §19-20 все номера (четные)
                             2) § 21,22 Все номера (четные)


Геометрия 10 а,б: 1) § 1 п.15-18 конспект, номер 118,121,119,125,129,130.
                                  2) § 2, п 19-21 номера: 140,141,142,143,145,149

Информатика - 10а-б с.231 Работа 3.1 Уровень 1 №1, 3 – письменно в тетради

История: 1) 10 а,б класс: § 33 стр 243, вопросы 1-6 письменно 
                                         § 34, стр 253, вопросы 1-5 письменно
                 2) § 35 стр 262 в1-8 письменно, § 36, стр 268 в.1-6 письменно
                3) § 37 разобрать стр 273 в. 1-6 письменно
                    § 38 конспект
Биология: 1) § 14

Задание к §:

1) Выписать определения биотоп, биоценоз.

2) Ответьте на вопросы:

·         Какие виды биотопа выделяют в природе и их особенность?

·         Что такое фитоценоз, зооценоз, микробиоценоз, микоценоз?

·         Какие процессы характеризуют биогеоценоз?

·         Каким образом связаны между собой живые организмы в экосистеме? 

·         Укажите составные части экосистемы, обеспечивающие круговорот веществ.

·         Что влияет на устойчивость экосистемы?

3) Выписать основное значение биогеоценотического уровня.

4) Ответить на 2 и 3 вопрос стр 77.

10 класс задание 2):

§ 15

Законспектируйте. Ответьте на вопросы в конце параграфа.

§ 16  

1) Выпишите основные определения.

2) Объясните основные различия первичной и вторичной продукции.

3) Что такое правило экологических пирамид?

4) Приведите пример ярусного строения? В чём его особенность?

5) Что такое экологическая ниша? Приведите 2-3 примера экологических ниш.

6)  Ответьте на вопросы 3, 4.


Литература: 10 б - "Кому на Руси жить хорошо" рассказ о народных заступниках.


физика 10 кл. 1) §59—60 и §62—63 конспект

                         2) §64, стр. 213 №1-3


10А. Русский язык.§§35-40. Упр. 174-178, 197-201, 204, 205, 208.
                                 ТЕСТЫ на стр.169-171, 196-198

11Б. Русский. Изменения. Тесты Готовимся к ЕГЭ на стр
                        162-164, 179-181, 183-184, 188-190, 204-206.
                         Упр. дополнительно 453, 463.
                         При возникновении вопросов у учащихся пишем в родительскую группу или смс.

10А. Литература. Некрасов. Ответить кратко письменно на вопросы на стр. 256, 259, 265, 266, 268, 270, 272, 275, 280, 285, 287, 292, 296, 318.
                                 Салтыков-Щедрин. Конспект биографии и творчества. Кратко ответить на вопросы на стр. 10, 21, 29, 39 письменно.
                                 Наизусть Фета, Тютчева, Некрасова.

География: §12 "Более сложные вопросы" (у)

Обществознание в10-х кл. §22 стр239 ответить на вопросы устно и в тетрадях составить план параграфа


ОБЖ: §29, прочитать, "вопросы" - (у)