МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Русский язык: 1) 5 Б - подготовка к к/р, §78, 79, 80, 81, упражнения 422, 426, 431.
                          1) 5 Г: §77, 78, 79, 80, упр. 417, 422, 426.
                          2)5 Б и 5 Г:  §§ 80-87, упр. 432, 436, 437, 443, 449, 451, 456, 458, 459, 462.

Литература 5 Б и 5Г: 1) стр. 51-55 читать, стихотворение Есенина наизусть на выбор
                                        2) читать стр. 56-89

Информатика: 5а-г с. 66-68, с. 68 №4 (п)

История
                 1) §26 Поэма Гомера "Илиада" читать, стр 129 рубрика "подготовьте сообщение " письменно 
                     §27 Поэма Гомера "Одиссея" читать, сделать рисунок на один из мифов о возвращении Одиссея в Итаку

                 2)  §28 читаь, выписать имена греческих богов, стр 138 "опишите рисунок" - письменно, §29 читать, стр 143 вопросы "Проверь     себя" (устно), "объясните значение слов" (письменно)
                  3)  § 30 читать, стр 146, вопросы "Проверь себя" - письменно, "подготовьте сообщение" - письменно
                      § 31 читать, выписать новые слова, стр 150 в " проверь себя" - письменно

Английский язык: учебник стр. 76, 78 слова в словарь; грамматический справочник Module 6 (читать); workbook стр. 47,48

Музыка. Познакомиться в интернете с кратким содержанием балета Чайковского "Щелкунчик".

Английский: 1) учебник стр. 8 (spotlight on Russia) текст (чтение+перевод), ответить на вопросы после текста
                        2) слова учить(стр. 76,78); учебник стр. 80 упр. 1,5 (письменно), 2,3 (устно); стр. 81 упр.3 (чтение+перевод)

География: п. 16; рисунок объектов, которые находятся на С, Ю, З, В, СЗ, СВ, ЮЗ, ЮВ от вашего дома.

Математика 5 класс
                                         1) §25(стр. 170-172) прочитать, вопросы 1-4(стр. 172) ответить устно;
                                              Пример 3(стр 172): краткую запись и решение оформить в тетрадь;
                                              №690, №692, №694, №696, №701, №703
                                          
                                            2)§.27(с.187-188) прочитать, выписать и выучить  правила(выделены жирным шрифтом), ответить устно на вопросы             с.188. Номера 744, 746, 748, 750.

                                             3) §.26(с.180-183) прочитать, выписать и выучить все определения и правила(выделены жирным шрифтом), ответить устно на вопросы с.183. Номера 720, 722, 724, 726, 728, 730, 732,734.

Технология мальчики: 5дом. задание повторение темы: графическое изображение деталей, составление технологической карты изделия или детали.

5абвг обществознание: 1) §9 задания в рабочей тетради номера 3,4,5

                                           2) Рабочая тетрадь,§9, номера 1,2, §10, номера 3,4,5. В учебнике читаем §9-10