МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информатика -6а,б, в, г -  с. 85 № 1,2 (п)

Математика 6г: 1)  п.30,вопросы 1-4(устно)
                               П.31,вопросы 1-10(устно)
                                Письменно:853,856,858
                                861,864,869,
                                872,879,890
                                883,891
                               2)  : пункт 32,вопросы1-6(устно);письменно:894,895,899,896,900,914,898,903,905
6 а,б,в математика
                               1)  § 29, №№: 834,837,839,841.
                                    § 30, №№: 847,849,851,853,856,858,861,864
                                               
                                2) § 31 номера: 872,879,883,891
                                    § 32 номера:896,898,903,905,909,915,916

География:  п. 24; Контурные Карты стр. 16-17 подписать названия всех озер Земли

Английский язык: стр. 56, упр.1 - выписать и перевести, выучить новые слова (хобби). Стр. 57 текст, прочитать, перевести. Упр. 3b, упр.8 написать сочинение по теме

ИЗО:1)  закончить практические работы за  прошедшие 3 урока и дозаполнить таблицу свойств основных цветов.
        2) "Образ человека в изоискусстве." Изучить конструкцию головы человека, ее внешние пропорции в Интернете, сделать зарисовки в формате А4 ( 1 лист)

Технология мальчики: 5 -8 дом. задание повторение темы: графическое изображение деталей, составление технологической карты изделия или детали.

Музыка: Найти сведения о том, что такое гармония, где она себя проявляет.