МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Химия

1) §34,35, упр. 2,5 с. 128. Схема круговорота углерода в природе.
    §37, краткий конспект, упр.2,3, тест на с.134
2) §38, конспект, упр. 1-5 с.137

Английский язык:  1) 9 класс стр. 83 упр. 7 (отзыв на книгу); стр. 85 упр. 1 (текст), 2,3 стр. 88 Progress Check 5; грамматический справочник Module 5 повторить
                                2) стр. 90-91 упр. 1-6, 8 (письменно); стр. 92 упр. 1-5; по теме Passive Voice конспект (грамматический справочник)

Физика: подготовиться к КР «Механические колебания и волны»

9 а, б, в, г: 1) подготовиться к контрольной работе по теме: «Механические колебания и волны» (глава 2); 2) параграф 34 прочитать, вопросы после параграфа (устно); 3) выписать 1.Правило буравчика, 2.Правило левой руки, 3.Правило правой руки

                  !!! 2)  «Те, кто сдают физику, прорешать все задачи, выданные ранее на листах «Механические явления»

Черчение: §9  упр. 17

Информатика - 9а-г с.195 №3,4 – письменно в тетради

Биология задание №1:

1) КАРТА!!!

2) §32, ответить письменно на вопросы в конце параграфа

3) § 33. Разобрать все гипотезы возникновения жизни и заполнить таблицу.

Название

Сторонники гипотезы

Представление о возникновении жизни

 

 

 

 Ответить на вопросы в конце параграфа

Биология задание №2:

§ 34 Законспектируйте.

Ответьте на вопросы:

1) почему большинство учёных считают, что автотрофы не были первыми организмами на Земле.

2) Охарактеризуйте способ получения первыми гетеротрофами необходимой энергии.

3) Какие условия были необходимы для появления автотрофов

4) Чем различается способ получения энергии автотрофными и гетеротрофными организмами

5) появление какого процесса обеспечило возникновение биосферы Земли?

6) На каком основании биологический круговорот веществ называется важнейшим геологическим фактором.

§35 Законспектируйте.

Ответьте на вопросы:

1) На какие временные промежутки принято делить историю Земли?

2) Почему в архее жизнь существовала только в воде?

3) Назовите важнейшие события клеточного уровня на границе архейской и протерозойской эр, которые способствовали прогрессивному развитию живых организмов.

4) на каком этапе развития жизни произошло формирование каменного угля?

5) Древние рептилии, достигнув своего расцвета, вымерли. Они дали начало крупным группам животных. Назовите их. На каком этапе развития это произошло?

ПОСЛЕ КАРАНТИНА БУДЕТ ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ!

Математика: 1) прорешать 10 вариантов в печатных тетрадях по подготовке к ОГЭ!!!

                           2) Алгебра: последовательности, определение арифметической прогрессии, формула n-члена арифметической прогрессии

                                              п. 24, 25,  №№ 561, 562, 565, 575, 576, 577, 578

                            3) Геометрия: 9 классы

                                                      Длина окружности

                                                      Площадь круга

                                                      №№ 114, 115, 116

                                                      №№ 11012, 1104, 1109, 1116, 1119, 1120

Литература: сочинение по произведению "Мёртвые души", прочитать "Белые ночи" Достоевского, прочитать "Бедность не порок" Островского!!! 9 а дочитывает " Мёртвые души" Гоголя, готовит характеристику одного из помещиков

Литература 9а: анализ эпизода из мертвых душ"(описание помещика: его портрет, привычки, дом, обстановка, речь).

                              Дочитать произведение, выучить отрывок ( конец 11 главы со слов: "и какой же русский не любит быстрой езды..." До конца.)

                              Глава 3 - о коробочке, глава 4 - о Ноздреве, глава 5 - о Собакевиче, глава 6 - о Плюшкине, глава 11- о происхождении Чичикова.

Русский язык:  9 Б, 9В, 9Г - §31-33, теорию выучить, упр. 185, 187, 188, 190 устно, 186, 191, 193 письменно.


Русский язык 9а:  §33, управления.191;§34, упр. 197. Выучить условия постановки двоеточия

Обществознание   1) §13 стр.109. Проверь себя. Задание 4 стр.109 в тетрадь.
                                  2)  § 14-15 (стр. 110-117 до Прав и свобод человека); стр. 122 Проверим себя 1,2 устно, 3 письменно

История     1) §31 стр. 228. Проверяем свои знания. Вопросы с 1 по 5 устно. Повтор §28,29.
                     2) § 228 вопросы 1-5 устно, повторить §28,29,30 (все даты, слова, события)

 Музыка:  9кл. сообщение о любом барде на выбор учащегося

География: §35, 36 прочитать "Вопросы и задания" (устно)