ООП ООО (ФГОС)
|
|
Общие положения |
стр. 1 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
4 |
1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
11 |
1.2.1. Общие положения |
11 |
1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты |
17 |
1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ |
21 |
1.2.3.1. Формирование учебных универсальных действий |
21 |
1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности (Приложение 1) |
25 |
1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности (Приложение2) |
30 |
1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом (Приложение 3) |
30 |
1.2.3.5. Русский язык |
31 |
1.2.3.6. Литература |
41 |
1.2.3.7. Иностранный язык |
46 |
1.2.3.8. Всеобщая история. История России |
60 |
1.2.3.9. Обществознание |
65 |
1.2.3.10. География |
70 |
1.2.3.11. Математика |
79 |
1.2.3.12. Информатика |
91 |
1.2.3.13. Физика |
96 |
1.2.3.14. Биология |
103 |
1.2.3.15. Химия |
105 |
1.2.3.16. Изобразительное искусство |
108 |
1.2.3.17. Музыка |
112 |
1.2.3.18. Технология |
115 |
1.2.3.19. Физическая культура |
121 |
1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности |
124 |
1.2.3.21. Основы духовно-нравственной культуры народов России |
133 |
1.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ООО |
134 |
1.3.1. Общие положения |
134 |
1.3.2. Особенности оценки личностных результатов |
139 |
1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов |
141 |
1.3.4. Особенности оценки предметных результатов |
146 |
1.3.5. Особенности внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений |
151 |
1.3.6. Итоговая оценка выпускника |
153 |
1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения |
155 |
|
|
стр. |
|
2.1. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1.1. Пояснительная записка |
1 |
2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности |
2 |
2.1.3. Типовые задачи по формированию УУД |
7 |
2.1.4. Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений |
12 |
2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ- компетенций |
17 |
2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ- компетенций и инструментов их использования |
19 |
2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий |
23 |
2.1.8. Формирование универсальных учебных действий через использование проектно-исследовательской деятельности |
29 |
2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей |
31 |
2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
32 |
2.1.11. Система оценки деятельности МБОУ г. Иркутска СОШ № 49, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся. |
33 |
2.1.12.Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий. |
35 |
2.2.2. Программы отдельных предметов, курсов внеурочной деятельности (Приложение №4) |
37 |
2.2.3. План внеурочной деятельности |
37 |
2.3. Программа воспитания и социализации (включая духовно-нравственное развитие, социализацию, формирование экологической культуры и ЗБОЖ) |
37 |
2.4. Программа коррекционной работы |
83 |
|
|
стр. |
|
3.1. Учебный план основного общего образования |
1 |
3.1.2. Календарный учебный график |
2 |
3.2. План внеурочной деятельности для 5-9 классов. Пояснительная записка |
3 |
3.3. Система условий реализации ООП 3.3.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. |
11 |
3.4. План методической работы, обеспечивающей сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
30 |
3.4.1. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования |
32 |
3.5. Финансово-экономические условия реализации ООП |
42 |
3.5.1. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования |
42 |
3.5.2. Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования |
45 |
3.5.3. Информационно – методические условия реализации ООП ООО |
66 |
3.5.4. Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы |
71 |
3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования МБОУ г. Иркутска СОШ №49 |
74 |
3.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий |
75 |
3.8. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ г. Иркутска СОШ№49 |
77 |
3.9. Контроль состояния системы условий реализации ООП ООО |
79 |
3.10. Оценочные и методические материалы |
80 |