МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Информация об итогах аккредитационной экспертизы

в МБОУ г. Иркутска средней общеобразовательной школы №49
(директор Серкова М.В.)

от 12.03.2012 г.

С 27февраля по 02 марта 2012 года экспертная комиссия в составе:
 
Ларичкиной Натальи Владимировны, председателя комиссии, зам. начальника управления лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, к.п.н., 

Ивановой Татьяны Валерьевны, члена комиссии, 

Шелеховой Ольги Васильевны, члена комиссии, 

Ефремкиной Натальи Александровны, члена комиссии, 

Кудрявцевой Надежды Николаевны, члена комиссии ,

на основании распоряжения №0498-ср от 20.02.2012г. провела аккредитационную экспертизу. 

Выводы по итогам экспертизы:

  • в части содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников:
  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программсоответствует статусу образовательного учреждения.
  2. Структура классов соответствует реализуемым образовательным программам.
  3. Содержание образования соответствует ГОС (ФГОС) по заявленным и реализуемым образовательным программам.
  4. Качество подготовки обучающихся и выпускников соответствуеттребованиям, кроме выполнения региональных требований по результатам тестирования, проведенного в ходе аккредитационной экспертизы, по предметам: русский язык (основное общее, среднее (полное) общее образование), биология (среднее (полное) общее образование).
  • организационно-правовое обеспечение образовательного процессана высоком уровне;
  • управление образовательным учреждением на допустимом уровне;
  • качественный состав педагогических кадров соответствуетрегиональным требованиям, кроме критерия «Уровень квалификации педагогических работников» (43,3%);
  • методическое обеспечение образовательного процесса на допустимом уровне;
  • воспитательная работа на высоком уровне;
  • информационно-методическое обеспечение образовательного процесса соответствует региональным требованиям, кроме критерия «Обновление библиотечного фонда);
  • информатизация образовательного процесса соответствует региональным требованиям;
  • материально-техническое обеспечение достаточно для реализации заявленных образовательных программ.