МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ИУП домашнее и дистанционное обучение

Индивидуальный учебный план (недельный) 

общее образование с использованием дистанционных образовательных технологий
(общеобразовательная программа)

Зайцева Семена Владимировича,

 обучающегося 5Г класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Иркутска

средней общеобразовательной школы № 49

Пояснительная записка

к учебному плану (индивидуальное обучение на дому)

МБОУ г.Иркутска СОШ №49 (2013/2014 уч.год) 

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», письмо Министерства просвещения СССР от 05.05.1978 г.  № 28-м «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому», письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»; постановление Правительства Российской  Федерации от 18.07.1996 г. № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»,  руководствуясь региональным учебным планом для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на 2010-2011, 2011-2012 учебные годы, утверждённого министерством образования Иркутской области от 20,04.2010 г. № 164-мр  для детей,   временно  не посещающих  общеобразовательное учреждение по состоянию здоровья, организовано  обучение на дому по индивидуальному учебному плану с использованием модели интегрированного обучения, распоряжения министерства образования Иркутской области от  12.08.2011 г. № 920-мр «О региональном учебном плане для общеобразовательных учреждений Иркутской области».

Максимальный объём учебной нагрузки на обучающегося определён региональным учебным планом для дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому (распоряжение министерства образования Иркутской области от 31.12.2010 г. №1242-мр «Об организации дистанционного  обучения детей-инвалидов»)

На основании заключения врачебной комиссии, заявлений родителей обучающегося       5Г класса Зайцева Семена Владимировича организовано обучение на дому.  С учётом  индивидуальных, психофизических особенностей, пожеланий обучающегося  Зайцева Семена Владимировича и его родителей организована дистанционная форма обучения по английскому языку, информатике и ИКТ, истории,  консультация психолога.  

 При назначении учителей, работающих с больным ребенком,  преимущество отдано учителям, преподающим в данном классе и прошедшим курсовую подготовку.

Предметные области

Учебные предметы

очная форма обучения (часов в неделю)

дистанционная форма обучения (часов в неделю)

Выбранный дистанционный курс

Итого

Филология

Русский язык

2,5

 

 

2,5

Литература

1,5

 

 

1,5

Иностранный язык

2

1

Служба консультаций по английскому языку

3

Математика и информатика

Математика

2,5

 

 

2,5

Информатика

0,5

1

Информатика

1,5

Обществознание

История

0,5

1

История

1,5

Естествознание

Природоведение

0,5

 

 

0,5

Консультация специалиста (указать какого)

 

1

Психолог

1

ИТОГО:

10 часов

4 часа

 

14 часов

«Согласовано»

Директор ОУ____________Серкова Марина Владимировна

Законный представитель обучающегося_____________Кулешова Ольга Николаевна

23 мая 2013 г. 

Индивидуальный учебный план (недельный)

общее образование
с использованием дистанционных образовательных технологий
(общеобразовательная программа)

Челтышева Сергея Павловича,

 обучающегося 7Б класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Иркутска

средней общеобразовательной школы № 49

Пояснительная записка

к учебному плану  (индивидуальное обучение на дому)

МБОУ г.Иркутска СОШ №49 (2013/2014 уч.год) 

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», письмо Министерства просвещения СССР от 05.05.1978 г.  № 28-м «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому», письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»; постановление Правительства Российской  Федерации от 18.07.1996 г. № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»,  руководствуясь региональным учебным планом для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на 2010-2011, 2011-2012 учебные годы, утверждённого министерством образования Иркутской области от 20,04.2010 г. № 164-мр  для детей,   временно  не посещающих  общеобразовательное учреждение по состоянию здоровья, организовано  обучение на дому по индивидуальному учебному плану с использованием модели интегрированного обучения, распоряжения министерства образования Иркутской области от  12.08.2011 г. № 920-мр «О региональном учебном плане для общеобразовательных учреждений Иркутской области».

Максимальный объём учебной нагрузки на обучающегося определён региональным учебным планом для дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому (распоряжение министерства образования Иркутской области от 31.12.2010 г. №1242-мр «Об организации дистанционного  обучения детей-инвалидов»).

На основании заключения врачебной комиссии, заявлений родителей обучающегося 7Б класса Челтышева Сергея Павловича организовано обучение на дому.  С учётом  индивидуальных, психофизических особенностей, пожеланий обучающегося  Челтышева Сергея Павловича и его родителей организована дистанционная форма обучения по литературе, математике, информатике и ИКТ, физике.

 При назначении учителей, работающих с больным ребенком,  преимущество отдано учителям, преподающим в данном классе и прошедшим курсовую подготовку.

Предметные области

Учебные предметы

очная форма обучения (часов в неделю)

дистанционная форма обучения (часов в неделю)

Выбранный дистанционный курс

Итого

Филология

Русский язык

2

 

 

2

Литература

1,5

1

Уроки сочинительства

2,5

Иностранный язык

1,5

 

 

1,5

Математика и информатика

Математика

2,5

1

Геометрический калейдоскоп

3,5

Информатика

0,5

1

Создание игр в Adobe Flash

1,5

Обществознание

История

0,5

 

 

0,5

География

0,5

 

 

0,5

Естествознание

Биология

0,5

 

 

0,5

Физика

0,5

1

Занимательные опыты в домашней лаборатории

1,5

Консультация специалиста (указать какого)

 

 

 

 

ИТОГО:

10 часов

4 часа

 

14 часов

  «Согласовано»

Директор ОУ____________Серкова Марина Владимировна

Законный представитель обучающегося_____________Челтышева Елена Владимировна

23 мая 2013 г.

Индивидуальный учебный план (недельный) 

общее образование
с использованием дистанционных образовательных технологий
(общеобразовательная программа)

Лариной Алеси Дмитриевны,

 обучающегося 9В класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Иркутска

средней общеобразовательной школы № 49

Пояснительная записка

к учебному плану  (индивидуальное обучение на дому)

МБОУ г.Иркутска СОШ №49 (2013/2014 уч.год)

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», письмо Министерства просвещения СССР от 05.05.1978 г.  № 28-м «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому», письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»; постановление Правительства Российской  Федерации от 18.07.1996 г. № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»,  руководствуясь региональным учебным планом для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на 2010-2011, 2011-2012 учебные годы, утверждённого министерством образования Иркутской области от 20,04.2010 г. № 164-мр  для детей,   временно  не посещающих  общеобразовательное учреждение по состоянию здоровья, организовано  обучение на дому по индивидуальному учебному плану с использованием модели интегрированного обучения, распоряжения министерства образования Иркутской области от  12.08.2011 г. № 920-мр «О региональном учебном плане для общеобразовательных учреждений Иркутской области».

Максимальный объём учебной нагрузки на обучающегося определён региональным учебным планом для дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому (распоряжение министерства образования Иркутской области от 31.12.2010 г. №1242-мр «Об организации дистанционного  обучения детей-инвалидов»).

На основании заключения врачебной комиссии, заявлений родителей обучающейся 9В класса Лариной Алеси Дмитриевны организовано обучение на дому. 

С учётом  индивидуальных, психофизических особенностей, пожеланий обучающейся  Лариной Алеси Дмитриевны и ее родителей организована дистанционная форма обучения с продолжением изучения  следующих учебных предметов: русский язык, информатика и ИКТ., обществознание, биология.

 При назначении учителей, работающих с больным ребенком,  преимущество отдано учителям, преподающим в данном классе и прошедшим курсовую подготовку.

Предметные области

Учебные предметы

очная форма обучения (часов в неделю)

дистанционная форма обучения (часов в неделю)

Выбранный дистанционный курс

Итого

Филология

Русский язык

2,5

1

Русский язык

3,5

Литература

1,5

 

 

1,5

Иностранный язык

1,5

 

 

1,5

Математика и информатика

Математика

2

 

 

2

Информатика

0,5

1

Информационный поиск (работа со справочными ресурсами Интернета)

1,5

Обществознание

История

0,5

 

 

0,5

Обществознание

0,5

1

Путешествие в мир права

1,5

География

0,5

 

 

0,5

Естествознание

Биология

0,5

1

Поведение животных и человека

1,5

Физика

0,5

 

 

0,5

Химия

0,5

 

 

0,5

Консультация специалиста (указать какого)

 

 

 

 

ИТОГО:

11часов

4 часа

 

15часов

«Согласовано

Директор ОУ____________Серкова Марина Владимировна

 

Законный представитель обучающейся__________Ларина Татьяна Валерьевна

23 мая 2013 г.