МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЗДЕСЬ материалы для организации работы по санитарному просвещению министерство образования Иркутской области. Материалы санитарно-просветительской тематики в рамках информационной поддержки федерального проекта «Санитарный щит страны» коммуникационной стратегии «Санпросвет». Вышеуказанные материалы размещены на платформе информационного телеграмм-канала «Вкусно в школе».


 Организация питания в образовательной организации на 2023-2024 уч. год:

Услуги по организации питания в МБОУ г. Иркутска СОШ №49 оказывает Муниципальное автономное учреждение «Комбинат питания г. Иркутска».

Руководитель: Калиновский С.А.

Адрес: 664046,  г. Иркутск, б-р Постышева, 41

меню ежедневного горячего питания: здесь
информация о наличии диетического меню в образовательной организации: не осуществляется, нет потребности
перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию здесь
С перечнем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МБОУ г. Иркутска СОШ №49 можно ознакомиться в МАУ "Комбинат питания г.Иркутска":
стоимость питания для всех категорий обучающихся здесь и здесь

Организованное питание обучающихся осуществляется в столовой, расположенном на 1-ом этаже. Санитарное состояние помещений столовой соответствует санитарным требованиям в полном объеме. Обеденный зал на 140 человек оборудован новой мебелью для приема пищи сидя. Количество столовой и чайной посуды, столовых приборов соответствует нормам. Все технологическое оборудование пищеблока обновлено.

Горячим питанием обучающихся обеспечивает МУП "Комбинат питания" г. Иркутска. 

Питание обучающихся осуществляется за родительскую плату или в соответствии с предоставленными льготами на бесплатное питание за счет областного или городского бюджета.

Бесплатное питание обучающихся за счет средств областного бюджета осуществляется на основании решений Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г. Иркутска в соответствии с обращением родителей (лиц их заменяющих) обучающихся, имеющих право на получение указанной льготы.

Перечень категорий учащихся, получающих горячее питание за счет средств бюджета

• Учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием, в том числе ежедневное обеспечение молоком (200мл) (основание: пункт 2.1 статьи 37 №273-ФЗ);

• Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);

• Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

• Дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

• Учащиеся 5-11 классов из многодетных и малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход на 1 человека не превышает величины прожиточного минимума на душу населения. Заявление на льготное питание учащихся 1-4 классов не требуется.

Документы для детей 5-11 классов из категории «учащиеся из многодетных и малообеспеченных детей» не запрашиваются, так как данные предоставляются ОГКУ управлением социальной защиты по г. Иркутску.

Льготное питание остальных категорий учащихся носит заявительный характер. Родители (законные представители) учащихся, относящихся к данным категориям, предоставляют следующий пакет документов: заявление, паспорт законного представителя, копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для категории «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья»), копия справки об инвалидности (для категории «дети-инвалиды»).

На отсутствующих в учебный день учащихся компенсация стоимости горячего питания не производится.

форма обратной связи: задать вопросы по телефону 32-21-30, написать на электронную почту school49_irk@mail.ru

Уважаемые родители!

Вы можете оставить сообщение с оценкой качества предоставления горячего питания ребенку или направить замечания жалобы и предложения по организации горячего питания в образовательном учреждении на портале "Госуслуги".

Ссылка https://www.gosuslugi.ru/10090/1

Сотрудничаем с банком Авангард
подать заявление Школьная карта здесь
 

    

Положение об организации питания учащихся МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Положение об организации родительского контроля качества питания в МБОУ г. Иркутска СОШ №49

Приказ "Об организации общественного родительского контроля"

Проверка родительского контроля

График организации питания 2023-2024

Примерное цикличное меню:

ЦМ буфеты 7-11

ЦМ буфеты 11-18

ЦМ доготовочный цикл 7-11 (осень-зима)

ЦМ доготовочный цикл 12-18 (осень-зима)

ЦМ доготовочный цикл 7-11 (весна-лето)
ЦМ доготовочный цикл 12-18 (весна-лето)


Методические рекомендации для родителей "Родительский контроль за питанием" (консультант-плюс)

Рекомендации по здоровому питанию



Телефон горячей линии по вопросам питания: 8-800-200-34-11 (звонок бесплатный)

Информация о поставщиках услуг безналичного расчета

Безналичная оплата (презентация)

Горячая линия департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях: 52-01-96; 52-01-82; 52-04-39